Детальная информация

Название: Планирование рекламной деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Шведов Кирилл Константинович
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; планирование; позиционирование компании; маркетинговая среда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1315
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54162

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является предприятие «JL-service», ведущее деятельность в сфере оказания услуг. Целью работы является планирование рекламной деятельности. Были проанализированы общие и изучены методы организации и оценка эффективности рекламной деятельности, а также рассмотрены особенности рекламирования предприятия сферы услуг. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализированы общие положения на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внутренняя и внешняя маркетинговая среда предприятия. Изучены методы продвижения предприятия, которые помогут фирме увеличить свою узнаваемость на местном рынке, повысить объем продаж, а также число покупателей. Выявлены проблемы фирмы «JL-service», составлена стратегия продвижения на годовой период, которая увеличит прибыль предприятия и число реальных клиентов. Разработано позиционирование компании и проанализирована эффективность вложений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 309
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика