Details

Title: Планирование рекламной деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators: Шведов Кирилл Константинович
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; планирование; позиционирование компании; маркетинговая среда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1315
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54162

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие «JL-service», ведущее деятельность в сфере оказания услуг. Целью работы является планирование рекламной деятельности. Были проанализированы общие и изучены методы организации и оценка эффективности рекламной деятельности, а также рассмотрены особенности рекламирования предприятия сферы услуг. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализированы общие положения на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внутренняя и внешняя маркетинговая среда предприятия. Изучены методы продвижения предприятия, которые помогут фирме увеличить свою узнаваемость на местном рынке, повысить объем продаж, а также число покупателей. Выявлены проблемы фирмы «JL-service», составлена стратегия продвижения на годовой период, которая увеличит прибыль предприятия и число реальных клиентов. Разработано позиционирование компании и проанализирована эффективность вложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 309
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics