Детальная информация

Название: Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05
Авторы: Третьякова Ангелина Сергеевна
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дистанционное образование; открытый онлайн-курс; компетентностная модель
ББК: 74.784.7.027.9я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-133
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Обзорная часть
  • 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
  • 2. Дистанционное обучение
  • 3. Краткая история развития дистанционного образования
  • 4. История появления дистанционного образования
  • 5. Дистанционное образование в наши дни
  • 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
  • Основная часть
  • Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
    • 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
    • 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
    • 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
  • Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 368
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика