Детальная информация
Название | Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05 |
---|---|
Авторы | Третьякова Ангелина Сергеевна |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дистанционное образование ; открытый онлайн-курс ; компетентностная модель |
ББК | 74.784.7.027.9я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-133 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51832 |
Дата создания записи | 20.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- Обзорная часть
- 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
- 2. Дистанционное обучение
- 3. Краткая история развития дистанционного образования
- 4. История появления дистанционного образования
- 5. Дистанционное образование в наши дни
- 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
- Основная часть
- Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
- 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
- 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
- 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
- Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Количество обращений: 383
За последние 30 дней: 0