Details

Title Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05
Creators Третьякова Ангелина Сергеевна
Scientific adviser Итс Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects дистанционное образование ; открытый онлайн-курс ; компетентностная модель
LBC 74.784.7.027.9я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-133
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51832
Record create date 2/20/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Обзорная часть
  • 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
  • 2. Дистанционное обучение
  • 3. Краткая история развития дистанционного образования
  • 4. История появления дистанционного образования
  • 5. Дистанционное образование в наши дни
  • 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
  • Основная часть
  • Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
    • 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
    • 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
    • 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
  • Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Access count: 383 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics