Details

Title: Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05
Creators: Третьякова Ангелина Сергеевна
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное образование; открытый онлайн-курс; компетентностная модель
LBC: 74.784.7.027.9я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-133
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51832

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Обзорная часть
  • 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
  • 2. Дистанционное обучение
  • 3. Краткая история развития дистанционного образования
  • 4. История появления дистанционного образования
  • 5. Дистанционное образование в наши дни
  • 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
  • Основная часть
  • Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
    • 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
    • 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
    • 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
  • Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 383
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics