Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Обзорная часть
- 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
- 2. Дистанционное обучение
- 3. Краткая история развития дистанционного образования
- 4. История появления дистанционного образования
- 5. Дистанционное образование в наши дни
- 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
- Основная часть
- Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
- 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
- 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
- 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
- Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 383
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |