Details
Title | Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05 |
---|---|
Creators | Третьякова Ангелина Сергеевна |
Scientific adviser | Итс Татьяна Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | дистанционное образование ; открытый онлайн-курс ; компетентностная модель |
LBC | 74.784.7.027.9я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-133 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51832 |
Record create date | 2/20/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- Обзорная часть
- 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
- 2. Дистанционное обучение
- 3. Краткая история развития дистанционного образования
- 4. История появления дистанционного образования
- 5. Дистанционное образование в наши дни
- 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
- Основная часть
- Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
- 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
- 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
- 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
- Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
- 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Access count: 383
Last 30 days: 0