Details

Title: Компетентностная модель разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения: магистерская диссертация: 27.04.05
Creators: Третьякова Ангелина Сергеевна
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное образование; открытый онлайн-курс; компетентностная модель
LBC: 74.784.7.027.9я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-133
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является создание компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов нового поколения. В рамках работы проведен анализ развития и становление дистанционного образования в традиционных университетах. Рассматривается краткая история дистанционного образования, приведены основные этапы его формирования, как за рубежом, так и в России. Излагаются особенности появления массовых открытых онлайн-курсов. Значительное внимание уделяется основным крупным платформам, которые являются поставщиками онлайн-курсов, таким как: Coursera, EDX, Udacity. Раскрываются их принципиальные отличия. Особое внимание уделяется платформе Coursera, к которой наряду с немногими вузами России, присоединился Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Дается краткая характеристика основных недостатков и преимуществ МООК. Рассматривается отличие понятий «компетенция» и «компетентность». Представляется компетентностная модель разработчика дистанционных курсов. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о будущем развитии дистанционного образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Обзорная часть
  • 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и законы
  • 2. Дистанционное обучение
  • 3. Краткая история развития дистанционного образования
  • 4. История появления дистанционного образования
  • 5. Дистанционное образование в наши дни
  • 6. Преимущества дистанционных онлайн-курсов
  • Основная часть
  • Глава 1. Анализ подходов и стандартов разработки компетентностой модели для дистанционных образовательных курсов
    • 1.1 Специфика и роль компетентностной модели в образовательном процессе
    • 1.2 Стандарты и требования к образовательным программам России
    • 1.3 Исследование рынка дистанционного образования
  • Глава 2. Разработка инновационной компетентностной модели разработчика открытых дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.1 Особые принципы и подходы построения дистанционных образовательных курсов для платформы «Coursera»
    • 2.2 Компетентностная модель разработчика дистанционных курсов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 145
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics