Детальная информация
| Название | Дидактический билингвизм в системе современного иноязычного образования: магистерская диссертация: 45.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Лысенко Ольга Ивановна |
| Научный руководитель | Ни Ольга Петровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | дидактический билингвизм ; второй иностранный язык ; контрастивный подход ; интерференция ; трансференция |
| ББК | 81.432.4-022я031 ; 81.432.1-022я031 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-150 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51984 |
| Дата создания записи | 06.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому как второму иностранному языку (ИЯ2) на базе лингвистического опыта английского как первого иностранного языка. Рассмотрены такие основные понятия как «дидактический билингвизм», «контрастивный подход», «интерференция», «трансференция». Проведен обзор отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению немецкому языку на базе знаний английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода при обучении немецкому как ИЯ2 на базе знаний английского языка. Разработаны методические рекомендации по обучению немецкому с учетом применения лингвистического опыта английского языка.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1017
За последние 30 дней: 0