С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Дидактический билингвизм в системе современного иноязычного образования: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Лысенко Ольга Ивановна
Научный руководитель: Ни Ольга Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дидактический билингвизм; второй иностранный язык; контрастивный подход; интерференция; трансференция
ББК: 81.432.4-022я031; 81.432.1-022я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-150
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому как второму иностранному языку (ИЯ2) на базе лингвистического опыта английского как первого иностранного языка. Рассмотрены такие основные понятия как «дидактический билингвизм», «контрастивный подход», «интерференция», «трансференция». Проведен обзор отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению немецкому языку на базе знаний английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода при обучении немецкому как ИЯ2 на базе знаний английского языка. Разработаны методические рекомендации по обучению немецкому с учетом применения лингвистического опыта английского языка.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 948
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика