Details

Title Дидактический билингвизм в системе современного иноязычного образования: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators Лысенко Ольга Ивановна
Scientific adviser Ни Ольга Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects дидактический билингвизм ; второй иностранный язык ; контрастивный подход ; интерференция ; трансференция
LBC 81.432.4-022я031 ; 81.432.1-022я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-150
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51984
Record create date 3/6/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому как второму иностранному языку (ИЯ2) на базе лингвистического опыта английского как первого иностранного языка. Рассмотрены такие основные понятия как «дидактический билингвизм», «контрастивный подход», «интерференция», «трансференция». Проведен обзор отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению немецкому языку на базе знаний английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода при обучении немецкому как ИЯ2 на базе знаний английского языка. Разработаны методические рекомендации по обучению немецкому с учетом применения лингвистического опыта английского языка.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1017 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics