Details

Title: Обоснование выбора местоположения водоподпорного сооружения на основе информационного моделирования: выпускная квалификационная работа бакалавра: 20.03.02 - Природообустройство и водопользование ; 20.03.02_01 - Природообустройство
Creators: Липатова Александра Андреевна
Scientific adviser: Баденко Владимир Львович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационное моделирование; поиск створа реки; критерии выбора местоположения; 3d модель; зоны затопления
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 20.03.02
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1660
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложен алгоритм реализации методики поиска перспективного местоположения водоподпорного сооружения с помощью информационного моделирования. Даны общие понятия и классификация водоподпорных сооружений. Определены критерии выбора местоположения водоподпорного сооружения. Показан способ определения зон затопления при создании водохранилища с помощью 3D моделирования. Произведен подсчет стоимости создания земляной насыпной плотины. Выявлен метод нахождения приемлемого НПУ в водохранилище в створе реки. Показана дальнейшая связь информационного моделирования и ГИС моделирования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics