С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы: Зуев Денис Вячеславович
Научный руководитель: Бахарев В. В.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реабилитация; ассортиментная политика; рекламная деятельность; спортивная медицина
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1831
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование всех аспектов коммерческой деятельности клиники. На основе решения основных задач работы - анализа финансово-хозяйственной деятельности клиники с момента ее открытия, ассортиментной политики предприятия, изучения рекламной политики и каналов привлечения пациентов коммерческая деятельность клиники признана неэффективной. Была показана экономическая нецелесообразность использования части статей рекламной деятельности, от которых рекомендовано отказаться. При этом были разработаны практические рекомендации для привлечения максимально возможного числа пациентов. Установлено, что основные усилия необходимо сосредоточить на повышении узнаваемости бренда «Арена Медика» путем продвижения в интернете, также активизировать работу в профессиональных врачебных сообществах – заключать договора с партнерскими медицинскими организациями, не предоставляющими услуги по направлению реабилитации, для которых данное направление является обязательным в комплексном лечении, привлекать на работу в клинику специалистов со своим пациенто-потоком. Реализация мер по изменению стратегии коммерческой деятельности клиники приведет к существенному повышению ее экономической эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика