Детальная информация

Название Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы Зуев Денис Вячеславович
Научный руководитель Бахарев В. В.
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реабилитация ; ассортиментная политика ; рекламная деятельность ; спортивная медицина
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1831
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58117
Дата создания записи 27.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование всех аспектов коммерческой деятельности клиники. На основе решения основных задач работы - анализа финансово-хозяйственной деятельности клиники с момента ее открытия, ассортиментной политики предприятия, изучения рекламной политики и каналов привлечения пациентов коммерческая деятельность клиники признана неэффективной. Была показана экономическая нецелесообразность использования части статей рекламной деятельности, от которых рекомендовано отказаться. При этом были разработаны практические рекомендации для привлечения максимально возможного числа пациентов. Установлено, что основные усилия необходимо сосредоточить на повышении узнаваемости бренда «Арена Медика» путем продвижения в интернете, также активизировать работу в профессиональных врачебных сообществах – заключать договора с партнерскими медицинскими организациями, не предоставляющими услуги по направлению реабилитации, для которых данное направление является обязательным в комплексном лечении, привлекать на работу в клинику специалистов со своим пациенто-потоком. Реализация мер по изменению стратегии коммерческой деятельности клиники приведет к существенному повышению ее экономической эффективности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика