Details

Title: Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Зуев Денис Вячеславович
Scientific adviser: Бахарев В. В.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реабилитация; ассортиментная политика; рекламная деятельность; спортивная медицина
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1831
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58117

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование всех аспектов коммерческой деятельности клиники. На основе решения основных задач работы - анализа финансово-хозяйственной деятельности клиники с момента ее открытия, ассортиментной политики предприятия, изучения рекламной политики и каналов привлечения пациентов коммерческая деятельность клиники признана неэффективной. Была показана экономическая нецелесообразность использования части статей рекламной деятельности, от которых рекомендовано отказаться. При этом были разработаны практические рекомендации для привлечения максимально возможного числа пациентов. Установлено, что основные усилия необходимо сосредоточить на повышении узнаваемости бренда «Арена Медика» путем продвижения в интернете, также активизировать работу в профессиональных врачебных сообществах – заключать договора с партнерскими медицинскими организациями, не предоставляющими услуги по направлению реабилитации, для которых данное направление является обязательным в комплексном лечении, привлекать на работу в клинику специалистов со своим пациенто-потоком. Реализация мер по изменению стратегии коммерческой деятельности клиники приведет к существенному повышению ее экономической эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics