Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Ильченко Мария Игоревна |
Научный руководитель | Красюк И. А. |
Другие авторы | Красноставская Н. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговая деятельность ; маркетинг ; экономическое обоснование ; услуги связи |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1860 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58211 |
Дата создания записи | 28.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В данной работе, в первую очередь были продемонстрированы теоретические основы осуществления маркетинговой деятельности. Даны были основные понятия цели и задачи маркетинговой деятельности. А также методы ее оценки на предприятиях реализующих услуги связи. Важным аспектом теоретических основ маркетинговой деятельности является информация о совершенствовании маркетинговой деятельности в данное время. После предоставления теоретических основ, мы провели исследовательскую оценку ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», в которой была рассмотрена краткая экономическая характеристика предприятия. После этого исследования, приступили к оценки маркетинговой миссии ПАО «Ростелеком». Оценили маркетинговую среду предприятия торговли. Оценили эффективность использования комплекса маркетинга на данный момент у предприятия торговли. После проведенных исследований, мы приступили к разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Немаловажным аспектом совершенствование маркетинговой деятельности является экономическое обоснование проекта, где мы доказали основную эффективность от предложенных усовершенствований в деятельности ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 209
За последние 30 дней: 0