Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Ильченко Мария Игоревна
Научный руководитель: Красюк И. А.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; маркетинг; экономическое обоснование; услуги связи
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1860
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58211

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В данной работе, в первую очередь были продемонстрированы теоретические основы осуществления маркетинговой деятельности. Даны были основные понятия цели и задачи маркетинговой деятельности. А также методы ее оценки на предприятиях реализующих услуги связи. Важным аспектом теоретических основ маркетинговой деятельности является информация о совершенствовании маркетинговой деятельности в данное время. После предоставления теоретических основ, мы провели исследовательскую оценку ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», в которой была рассмотрена краткая экономическая характеристика предприятия. После этого исследования, приступили к оценки маркетинговой миссии ПАО «Ростелеком». Оценили маркетинговую среду предприятия торговли. Оценили эффективность использования комплекса маркетинга на данный момент у предприятия торговли. После проведенных исследований, мы приступили к разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Немаловажным аспектом совершенствование маркетинговой деятельности является экономическое обоснование проекта, где мы доказали основную эффективность от предложенных усовершенствований в деятельности ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 175
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика