Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Ильченко Мария Игоревна
Научный руководитель: Красюк И. А.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; маркетинг; экономическое обоснование; услуги связи
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1860
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В данной работе, в первую очередь были продемонстрированы теоретические основы осуществления маркетинговой деятельности. Даны были основные понятия цели и задачи маркетинговой деятельности. А также методы ее оценки на предприятиях реализующих услуги связи. Важным аспектом теоретических основ маркетинговой деятельности является информация о совершенствовании маркетинговой деятельности в данное время. После предоставления теоретических основ, мы провели исследовательскую оценку ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», в которой была рассмотрена краткая экономическая характеристика предприятия. После этого исследования, приступили к оценки маркетинговой миссии ПАО «Ростелеком». Оценили маркетинговую среду предприятия торговли. Оценили эффективность использования комплекса маркетинга на данный момент у предприятия торговли. После проведенных исследований, мы приступили к разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Немаловажным аспектом совершенствование маркетинговой деятельности является экономическое обоснование проекта, где мы доказали основную эффективность от предложенных усовершенствований в деятельности ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика