Детальная информация

Название Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Ильченко Мария Игоревна
Научный руководитель Красюк И. А.
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность ; маркетинг ; экономическое обоснование ; услуги связи
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1860
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58211
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В данной работе, в первую очередь были продемонстрированы теоретические основы осуществления маркетинговой деятельности. Даны были основные понятия цели и задачи маркетинговой деятельности. А также методы ее оценки на предприятиях реализующих услуги связи. Важным аспектом теоретических основ маркетинговой деятельности является информация о совершенствовании маркетинговой деятельности в данное время. После предоставления теоретических основ, мы провели исследовательскую оценку ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», в которой была рассмотрена краткая экономическая характеристика предприятия. После этого исследования, приступили к оценки маркетинговой миссии ПАО «Ростелеком». Оценили маркетинговую среду предприятия торговли. Оценили эффективность использования комплекса маркетинга на данный момент у предприятия торговли. После проведенных исследований, мы приступили к разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Немаловажным аспектом совершенствование маркетинговой деятельности является экономическое обоснование проекта, где мы доказали основную эффективность от предложенных усовершенствований в деятельности ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 209 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика