Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Ильченко Мария Игоревна
Scientific adviser: Красюк И. А.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; маркетинг; экономическое обоснование; услуги связи
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58211

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В данной работе, в первую очередь были продемонстрированы теоретические основы осуществления маркетинговой деятельности. Даны были основные понятия цели и задачи маркетинговой деятельности. А также методы ее оценки на предприятиях реализующих услуги связи. Важным аспектом теоретических основ маркетинговой деятельности является информация о совершенствовании маркетинговой деятельности в данное время. После предоставления теоретических основ, мы провели исследовательскую оценку ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр», в которой была рассмотрена краткая экономическая характеристика предприятия. После этого исследования, приступили к оценки маркетинговой миссии ПАО «Ростелеком». Оценили маркетинговую среду предприятия торговли. Оценили эффективность использования комплекса маркетинга на данный момент у предприятия торговли. После проведенных исследований, мы приступили к разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности. Немаловажным аспектом совершенствование маркетинговой деятельности является экономическое обоснование проекта, где мы доказали основную эффективность от предложенных усовершенствований в деятельности ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 198
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics