Детальная информация

Название Планирование рекламной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Лобанова Зоя Владимировна
Научный руководитель Красноставская Н. В.
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка рекламы ; планирование ; маркетинговые исследования ; экономическое состояние
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1866
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58237
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов». В процессе работы мы провели комплексную оценку торговой деятельности объект исследования. Определили основной организационно-правовое положение по которому работает торговые предприятие. Совершили оценку экономического состояния, где определили возможности компании для дальнейшего роста. Далее привели маркетинговый анализ внешней и внутренней среды ООО «Гардиан Стекло Ростов». Определили основных конкурентов. Их сильные и слабые стороны. После изучения внешних и внутренних факторов объекта исследования, мы приступили к подробной оценки рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов», которую они проходят на данный момент. При анализе рекламной деятельности были выявлены недоработки по некоторым направлениям. В дальнейшем, на основе этих недоработок мы разработали новую стратегию плана мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности. В основу которых, были включены новые методы рекламирование наших товаров и услуг. После разработки новой стратегии рекламной деятельности мы обосновали ее целесообразность и эффективность с точки зрения прибыли.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 69 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика