Детальная информация
| Название | Планирование рекламной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Лобанова Зоя Владимировна |
| Научный руководитель | Красноставская Н. В. |
| Другие авторы | Красноставская Н. В. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | разработка рекламы ; планирование ; маркетинговые исследования ; экономическое состояние |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1866 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58237 |
| Дата создания записи | 28.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов». В процессе работы мы провели комплексную оценку торговой деятельности объект исследования. Определили основной организационно-правовое положение по которому работает торговые предприятие. Совершили оценку экономического состояния, где определили возможности компании для дальнейшего роста. Далее привели маркетинговый анализ внешней и внутренней среды ООО «Гардиан Стекло Ростов». Определили основных конкурентов. Их сильные и слабые стороны. После изучения внешних и внутренних факторов объекта исследования, мы приступили к подробной оценки рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов», которую они проходят на данный момент. При анализе рекламной деятельности были выявлены недоработки по некоторым направлениям. В дальнейшем, на основе этих недоработок мы разработали новую стратегию плана мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности. В основу которых, были включены новые методы рекламирование наших товаров и услуг. После разработки новой стратегии рекламной деятельности мы обосновали ее целесообразность и эффективность с точки зрения прибыли.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0