С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Планирование рекламной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Лобанова Зоя Владимировна
Научный руководитель: Красноставская Н. В.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка рекламы; планирование; маркетинговые исследования; экономическое состояние
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1866
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов». В процессе работы мы провели комплексную оценку торговой деятельности объект исследования. Определили основной организационно-правовое положение по которому работает торговые предприятие. Совершили оценку экономического состояния, где определили возможности компании для дальнейшего роста. Далее привели маркетинговый анализ внешней и внутренней среды ООО «Гардиан Стекло Ростов». Определили основных конкурентов. Их сильные и слабые стороны. После изучения внешних и внутренних факторов объекта исследования, мы приступили к подробной оценки рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов», которую они проходят на данный момент. При анализе рекламной деятельности были выявлены недоработки по некоторым направлениям. В дальнейшем, на основе этих недоработок мы разработали новую стратегию плана мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности. В основу которых, были включены новые методы рекламирование наших товаров и услуг. После разработки новой стратегии рекламной деятельности мы обосновали ее целесообразность и эффективность с точки зрения прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика