С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Планирование рекламной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Лобанова Зоя Владимировна
Scientific adviser: Красноставская Н. В.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка рекламы; планирование; маркетинговые исследования; экономическое состояние
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1866
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов». В процессе работы мы провели комплексную оценку торговой деятельности объект исследования. Определили основной организационно-правовое положение по которому работает торговые предприятие. Совершили оценку экономического состояния, где определили возможности компании для дальнейшего роста. Далее привели маркетинговый анализ внешней и внутренней среды ООО «Гардиан Стекло Ростов». Определили основных конкурентов. Их сильные и слабые стороны. После изучения внешних и внутренних факторов объекта исследования, мы приступили к подробной оценки рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов», которую они проходят на данный момент. При анализе рекламной деятельности были выявлены недоработки по некоторым направлениям. В дальнейшем, на основе этих недоработок мы разработали новую стратегию плана мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности. В основу которых, были включены новые методы рекламирование наших товаров и услуг. После разработки новой стратегии рекламной деятельности мы обосновали ее целесообразность и эффективность с точки зрения прибыли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 46
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics