Details

Title Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators Химич Екатерина Александровна
Scientific adviser Кириллова Т. В.
Other creators Красноставская Н. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммерческая деятельность ; торговое предприятие ; потребители стратегия ; ассортимент
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1875
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58674
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изучена организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли ООО «Евромода». Дана организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ товарооборота за 2016-2017 года. В ходе работы сформирована стратегия коммерческой деятельности ООО «Евромода» и предложены меры по совершенствованию организации коммерческой деятельности, включающие введение в ассортимент магазина нового товара – школьной формы для девочек и увеличение площади склада.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 69 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics