Детальная информация

Название Разработка ассортиментной политики торгового предприятия (на примере ООО «Норман»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Гришнина Ксения Игоревна
Научный руководитель Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ассортиментная политика; разработка матрицы; товарооборот; анализ ассортимента
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1882
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58692
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка ассортимента предприятия торговли. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. В первой части работы раскрываются теоретические и методические основы формирования ассортимента. Во второй части дипломной работы проводится оценка предпринимательской деятельности предприятия и анализ ассортимента торгового предприятия. В третьей части разрабатывается базовая матрица ассортимента, далее даются рекомендации по расширению перечня ассортимента, рассчитываются затраты на проведения мероприятий по расширению ассортимента. В работе доказано, что расширение ассортимента, основываясь на потребностях покупателей, приводит к увеличению розничного товарооборота и чистой прибыли.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 141 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика