Details
Title | Разработка ассортиментной политики торгового предприятия (на примере ООО «Норман»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Creators | Гришнина Ксения Игоревна |
Scientific adviser | Капустина Ирина Васильевна |
Other creators | Красноставская Н. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | ассортиментная политика; разработка матрицы; товарооборот; анализ ассортимента |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1882 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58692 |
Record create date | 12/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ассортимента предприятия торговли. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. В первой части работы раскрываются теоретические и методические основы формирования ассортимента. Во второй части дипломной работы проводится оценка предпринимательской деятельности предприятия и анализ ассортимента торгового предприятия. В третьей части разрабатывается базовая матрица ассортимента, далее даются рекомендации по расширению перечня ассортимента, рассчитываются затраты на проведения мероприятий по расширению ассортимента. В работе доказано, что расширение ассортимента, основываясь на потребностях покупателей, приводит к увеличению розничного товарооборота и чистой прибыли.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 141
Last 30 days: 0