Детальная информация
| Название | Разработка ассортиментной политики торгового предприятия (на примере ООО «Норман»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Гришнина Ксения Игоревна |
| Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
| Другие авторы | Красноставская Н. В. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | ассортиментная политика ; разработка матрицы ; товарооборот ; анализ ассортимента |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1882 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58692 |
| Дата создания записи | 03.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ассортимента предприятия торговли. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. В первой части работы раскрываются теоретические и методические основы формирования ассортимента. Во второй части дипломной работы проводится оценка предпринимательской деятельности предприятия и анализ ассортимента торгового предприятия. В третьей части разрабатывается базовая матрица ассортимента, далее даются рекомендации по расширению перечня ассортимента, рассчитываются затраты на проведения мероприятий по расширению ассортимента. В работе доказано, что расширение ассортимента, основываясь на потребностях покупателей, приводит к увеличению розничного товарооборота и чистой прибыли.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 147
За последние 30 дней: 0