Details
Title | Маркетинговое исследование рынка с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Creators | Мануша Григорий Валерьевич |
Scientific adviser | Козлова Н. А. |
Other creators | Красноставская Н. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая среда; swot-анализ; торговая политика; экономическая эффективность |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1890 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58710 |
Record create date | 12/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования – проведение маркетингового исследования и оценка современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а также разработка практических рекомендаций для мини-отеля «Старая Вена» по усилению ее позиций на рынке. Предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, которые включают: оперативные мероприятия - Увеличение загрузки гостиницы в период ЧМ-2018: разработка комплексных предложений; использование контекстной рекламы. Стратегические мероприятия - Повышение качества предоставляемых услуг: внедрение СМК гостиничных услуг; внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по развитию ценовой политики с помощью формирования ценовых предложений и проведения PR кампании. Мероприятия по улучшению качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 85
Last 30 days: 0