Details

Title Маркетинговое исследование рынка с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators Мануша Григорий Валерьевич
Scientific adviser Козлова Н. А.
Other creators Красноставская Н. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая среда; swot-анализ; торговая политика; экономическая эффективность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1890
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58710
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования – проведение маркетингового исследования и оценка современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а также разработка практических рекомендаций для мини-отеля «Старая Вена» по усилению ее позиций на рынке. Предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, которые включают: оперативные мероприятия - Увеличение загрузки гостиницы в период ЧМ-2018: разработка комплексных предложений; использование контекстной рекламы. Стратегические мероприятия - Повышение качества предоставляемых услуг: внедрение СМК гостиничных услуг; внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по развитию ценовой политики с помощью формирования ценовых предложений и проведения PR кампании. Мероприятия по улучшению качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 85 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics