Детальная информация
Название | Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Радыш Анастасия Ивановна |
Научный руководитель | Суворова С. Д. |
Другие авторы | Красноставская Н. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкурентоспособность ; анализ маркетинга ; экономическое состояние ; разработка бизнес-плана |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1907 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59294 |
Дата создания записи | 10.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Блакит». Предприятие является медицинским центром по оказанию платных медицинских услуг. Целью работы является повышение культуры торгового обслуживания на предприятии. Задачами организации являются разработать методику усовершенствования эффективности работы медицинского центра. Для того, чтобы разработать методику усовершенствования работы, мы провели опрос покупателей. В результате опроса были выявлены проблемы культуры обслуживания медицинского центра Блакит и на основании опроса было разработано решение по улучшению работы медицинского центра. Решение проблем было разработано так, чтобы организация не потерпела убытки. В результате решения проблем сделан вывод о эффективности данных предложений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0