Детальная информация

Название Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия торговли и перспектив его развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Турутина Екатерина Игоревна
Научный руководитель Суворова С. Д.
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика планирование перспектив ; конкурентный анализ ; маркетинговый анализ ; оценка эффективности хозяйственной деятельности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1908
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59296
Дата создания записи 10.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия ООО «Фактор», на примере магазина «Zolla», и перспектив его развития. Проведена комплексная оценка деятельности торговой организации. Сделан маркетинговый и конкурентный анализы, также на основе анализа рынка выделены основные конкуренты магазина «Zolla». Выявлено, что компания конкурентоспособна и основным преимуществом является качество продукции. Проведен анализ товарооборота торгового предприятия по объему реализации товаров, анализ реализуемого ассортимента по товарным подгруппам. Сделан прогноз объема продаж на будущий период, а также произведено планирование будущей деятельности организации в сфере рекламы. Произведена оценка перспектив развития торгового предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 100 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика