С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия торговли и перспектив его развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Турутина Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Суворова С. Д.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: планирование перспектив; конкурентный анализ; маркетинговый анализ; оценка эффективности хозяйственной деятельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1908
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия ООО «Фактор», на примере магазина «Zolla», и перспектив его развития. Проведена комплексная оценка деятельности торговой организации. Сделан маркетинговый и конкурентный анализы, также на основе анализа рынка выделены основные конкуренты магазина «Zolla». Выявлено, что компания конкурентоспособна и основным преимуществом является качество продукции. Проведен анализ товарооборота торгового предприятия по объему реализации товаров, анализ реализуемого ассортимента по товарным подгруппам. Сделан прогноз объема продаж на будущий период, а также произведено планирование будущей деятельности организации в сфере рекламы. Произведена оценка перспектив развития торгового предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика