Details
| Title | Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПб ГБУК «Петербург-концерт»): магистерская диссертация: 38.04.01 |
|---|---|
| Creators | Самогур Екатерина Сергеевна |
| Scientific adviser | Зайченко Ирина Михайловна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | стратегическое развитие ; рынок театральных услуг ; финансовый анализ ; культурно-массовые выездные мероприятия |
| LBC | 65.498.533я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-200 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\51642 |
| Record create date | 2/13/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью магистерской диссертации является разработка стратегического мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере концертно-театрального учреждения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В ходе работы изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия, виды и классификация стратегий. Разработан план маркетинговых мероприятий для театров, проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности «Петербург-концерт» за 2014-2016 гг. Рассмотрены статистические показатели, выявлены основные проблемы предметной области и разработано стратегическое мероприятие с целью повышения конкурентоспособности и выхода из кризисного положения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В результате предложено разработать и реализовать масштабное мероприятие выездного характера – фестиваль «Культуру - в массы» с целью эффективного использования всех имеющихся ресурсов у организации. Составлен бюджет предложенного проекта и просчитаны три финансовых модели реализации проекта.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 122
Last 30 days: 0