Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью магистерской диссертации является разработка стратегического мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере концертно-театрального учреждения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В ходе работы изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия, виды и классификация стратегий. Разработан план маркетинговых мероприятий для театров, проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности «Петербург-концерт» за 2014-2016 гг. Рассмотрены статистические показатели, выявлены основные проблемы предметной области и разработано стратегическое мероприятие с целью повышения конкурентоспособности и выхода из кризисного положения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В результате предложено разработать и реализовать масштабное мероприятие выездного характера – фестиваль «Культуру - в массы» с целью эффективного использования всех имеющихся ресурсов у организации. Составлен бюджет предложенного проекта и просчитаны три финансовых модели реализации проекта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 121
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |