Детальная информация

Название Разработка методики оценки эффективности дистанционных форм обучения в сфере высшего образования: магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы Страхова Дарья Андреевна
Научный руководитель Сулоева Светлана Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дистанционные формы обучения ; качество образования ; конкурентоспособность ; высшее образование
ББК 65.497.4я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-201
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51648
Дата создания записи 13.02.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью магистерской диссертации является разработка методики оценки эффективности дистанционного образования с экономической, социальной и педагогической стороны. В ходе работы изучен процесс внедрения и развития дистанционных форм обучения в России, изучен зарубежный опыт, рассмотрены различные методики и критерии оценки эффективности дистанционного образования. В результате разработана методика оценки эффективности из трех составляющих. Экономическая составляющая заключается в рентабельности внедрения данной формы в систему высшего образования. Социальная состоит в оценке восприятия обучающимися данной системы в зависимости от их позиции в социуме и материального положения. Педагогическая – оценивается эффективность восприятия информации как со стороны обучающегося, так и со стороны преподавателя. Представленные три составляющих создают общую картину эффективности данной формы обучения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 162 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика