Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью магистерской диссертации является разработка методики оценки эффективности дистанционного образования с экономической, социальной и педагогической стороны. В ходе работы изучен процесс внедрения и развития дистанционных форм обучения в России, изучен зарубежный опыт, рассмотрены различные методики и критерии оценки эффективности дистанционного образования. В результате разработана методика оценки эффективности из трех составляющих. Экономическая составляющая заключается в рентабельности внедрения данной формы в систему высшего образования. Социальная состоит в оценке восприятия обучающимися данной системы в зависимости от их позиции в социуме и материального положения. Педагогическая – оценивается эффективность восприятия информации как со стороны обучающегося, так и со стороны преподавателя. Представленные три составляющих создают общую картину эффективности данной формы обучения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 160
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |