Details
| Title | Разработка методики оценки эффективности дистанционных форм обучения в сфере высшего образования: магистерская диссертация: 38.04.01 |
|---|---|
| Creators | Страхова Дарья Андреевна |
| Scientific adviser | Сулоева Светлана Борисовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | дистанционные формы обучения ; качество образования ; конкурентоспособность ; высшее образование |
| LBC | 65.497.4я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-201 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\51648 |
| Record create date | 2/13/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью магистерской диссертации является разработка методики оценки эффективности дистанционного образования с экономической, социальной и педагогической стороны. В ходе работы изучен процесс внедрения и развития дистанционных форм обучения в России, изучен зарубежный опыт, рассмотрены различные методики и критерии оценки эффективности дистанционного образования. В результате разработана методика оценки эффективности из трех составляющих. Экономическая составляющая заключается в рентабельности внедрения данной формы в систему высшего образования. Социальная состоит в оценке восприятия обучающимися данной системы в зависимости от их позиции в социуме и материального положения. Педагогическая – оценивается эффективность восприятия информации как со стороны обучающегося, так и со стороны преподавателя. Представленные три составляющих создают общую картину эффективности данной формы обучения.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 162
Last 30 days: 0