Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса В: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы Гавриленко Олег Игоревич
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчет; тяговый расчет
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2061
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54435
Дата создания записи 23.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколесный дифференциал и полуоси на привод колес. Выполнен синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчет с последующей разработкой компановочной схемы и подбора числа зубьев. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен тяговый расчет автомобиля, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 90 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика