Детальная информация
Название | Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса В: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис |
---|---|
Авторы | Гавриленко Олег Игоревич |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; планетарная коробка передач ; синтез схемы ; кинематический расчет ; тяговый расчет |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2061 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54435 |
Дата создания записи | 23.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколесный дифференциал и полуоси на привод колес. Выполнен синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчет с последующей разработкой компановочной схемы и подбора числа зубьев. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен тяговый расчет автомобиля, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- 1. СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 1.1. Построение плана угловых скоростей звеньев
- 1.2. Расчёт передаточных отношений в дифференциальных механизмах
- 1.2.1.Число кинематических схем
- 1.3. Отбраковка кинематических схем
- 1.4. Переход к трёхстепенной схеме
- 1.5. Анализ планетарной КП
- 1.5.1. Кинематический анализ
- 1.5.1. Силовой анализ
- 2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
- 2.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты
- 2.2. Выбор плавающих звеньев
- 3. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 3.1. Расстановка подшипниковых опор
- 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
- 4.1. Ограничение максимального допустимого размера эпициклической шестерни
- 4.2. Подбор чисел зубьев
- 5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ КП С НОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ПАРАМЕТРОВ “k”
- 5.1. Работы в KSAN
- 5.2. Силовой анализ
- 6. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 6.1. Расчёт валов
- 6.1.1. Расчёт входного вала
- 6.1.2. Расчёт промежуточного вала
- 6.1.3. Расчёт вала трубы
- 6.1.4. Расчёт выходного вала
- 6.2. Расчёт фрикционных элементов управления
- 6.2.1.Определение тормозных моментов
- 6.2.2. Количество пар трения тормозов Т1,Т2.ТR
- 6.2.3. Количество пар трения муфт
- 6.3. Расчёт шлицевых соединений
- 6.3.1. Шлицевое соединение на турбинном валу (1)
- 6.3.2. Шлицевое соединение на турбинном валу (2)
- 6.3.3. Шлицевое соединение муфты 2 с промежуточным валом (3)
- 6.3.4. Шлицевое соединение муфты 1 с вал-трубой (4)
- 6.3.5. Шлицевое соединение фланца выходном валом (5)
- 6.3.6. Шлицевое солнца третьего планетарного механизма с промежуточным валом (6)
- 6.4. Расчёт на прочность зубчатых колёс
- 6.4.1. Определение расчётной нагрузки
- 6.4.2. Расчет на контактную прочность
- 6.4.3. Расчет на изгибную прочность
- 6.1. Расчёт валов
- 7. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
- 7.1. Расчёт и построение тяговых характеристик автомобиля
- 7.1.1. Определение передаточных чисел трансмиссии и скорости движения
- 7.1.2. Расчёт и построение графика тягового баланса автомобиля
- 7.1.3. Расчёт и построение динамической характеристики
- 7.2. Расчёт и построение разгонных характеристик автомобиля
- 7.2.1. Ускорение автомобиля
- 7.2.2. Время разгона автомобиля
- 7.2.3. Путь разгона автомобиля
- 7.1. Расчёт и построение тяговых характеристик автомобиля
Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0