Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколесный дифференциал и полуоси на привод колес. Выполнен синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчет с последующей разработкой компановочной схемы и подбора числа зубьев. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен тяговый расчет автомобиля, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- 1. СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 1.1. Построение плана угловых скоростей звеньев
- 1.2. Расчёт передаточных отношений в дифференциальных механизмах
- 1.2.1.Число кинематических схем
- 1.3. Отбраковка кинематических схем
- 1.4. Переход к трёхстепенной схеме
- 1.5. Анализ планетарной КП
- 1.5.1. Кинематический анализ
- 1.5.1. Силовой анализ
- 2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
- 2.1. Разбивка трансмиссии на агрегаты
- 2.2. Выбор плавающих звеньев
- 3. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 3.1. Расстановка подшипниковых опор
- 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
- 4.1. Ограничение максимального допустимого размера эпициклической шестерни
- 4.2. Подбор чисел зубьев
- 5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ КП С НОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ПАРАМЕТРОВ “k”
- 5.1. Работы в KSAN
- 5.2. Силовой анализ
- 6. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- 6.1. Расчёт валов
- 6.1.1. Расчёт входного вала
- 6.1.2. Расчёт промежуточного вала
- 6.1.3. Расчёт вала трубы
- 6.1.4. Расчёт выходного вала
- 6.2. Расчёт фрикционных элементов управления
- 6.2.1.Определение тормозных моментов
- 6.2.2. Количество пар трения тормозов Т1,Т2.ТR
- 6.2.3. Количество пар трения муфт
- 6.3. Расчёт шлицевых соединений
- 6.3.1. Шлицевое соединение на турбинном валу (1)
- 6.3.2. Шлицевое соединение на турбинном валу (2)
- 6.3.3. Шлицевое соединение муфты 2 с промежуточным валом (3)
- 6.3.4. Шлицевое соединение муфты 1 с вал-трубой (4)
- 6.3.5. Шлицевое соединение фланца выходном валом (5)
- 6.3.6. Шлицевое солнца третьего планетарного механизма с промежуточным валом (6)
- 6.4. Расчёт на прочность зубчатых колёс
- 6.4.1. Определение расчётной нагрузки
- 6.4.2. Расчет на контактную прочность
- 6.4.3. Расчет на изгибную прочность
- 6.1. Расчёт валов
- 7. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
- 7.1. Расчёт и построение тяговых характеристик автомобиля
- 7.1.1. Определение передаточных чисел трансмиссии и скорости движения
- 7.1.2. Расчёт и построение графика тягового баланса автомобиля
- 7.1.3. Расчёт и построение динамической характеристики
- 7.2. Расчёт и построение разгонных характеристик автомобиля
- 7.2.1. Ускорение автомобиля
- 7.2.2. Время разгона автомобиля
- 7.2.3. Путь разгона автомобиля
- 7.1. Расчёт и построение тяговых характеристик автомобиля
Usage statistics
Access count: 88
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |