Детальная информация

Название: Стабилизация рамы грузового автомобиля при разгрузке на неровной поверхности при помощи гидравлической системы: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Хлупин Антон Михайлович
Научный руководитель: Поршнев Геннадий Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили грузовые; Грузы — Погрузка и разгрузка; Амортизаторы гидравлические; Автомобильные подвески — Амортизаторы; Рессоры
УДК: 629.35-567.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2081
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе предложен вариант решения проблемы с разгрузкой грузового автомобиля при помощи гидравлической системы стабилизации. Для этого посчитаны основные элементы подвески для прототипа, для по-лучения габаритов подвески и понимания нагрузок на подвеску.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
    • В данной работе разрабатывалось решение проблемы с разгрузкой грузового автомобиля на неровной поверхности, которая приводит к большим нагрузкам в раме, вследствие чего при разгрузке груза происходит опрокидывание машины или искривление рамы. Вследств...
    • Актуальность проблемы состоит в том что, большое количество строительных работ по прокладке дорог и возведению недвижимости производится на территориях, первоначально не подготовленных, то есть имеют неровный рельеф.
    • Данная тема была выбрана для уменьшения вероятности выхода из строя рабочей техники, для этого был выбран вариант установки стабилизационной системы на основе четырех гидроцилиндров, которые выравнивают раму относительно наклона, при этом уменьшая во...
    • Системы для решения данной проблемы есть, но они работают в ручном режиме, и используются дополнительные устройства и дополнительные точки опоры.
    • Задача - разработать систему, устанавливаемую на раму и действующую на оси автомобиля. То есть используется пятно контакта автомобиля, при этом система работает в автоматическом режиме при помощи датчиков положения рамы и системы контроля подачи мас...
    • Цель данной работы на основе прототипа разработать систему, которая позволит избежать проблем разгрузки грузового автомобиля на неровностях, при этом быть полностью автоматизированной.
    • Для разработки данной системы нам потребуются расчеты: нагрузок действующих на подвеску грузового автомобиля, нахождение габаритов демпфирующих элементов и определение максимальной разницы высот между колесами каждой оси, для получения размеров гидроц...
  • ГЛАВА 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1.1. Определение нагрузок на колёса
    • 1.2.4. Колея передних и задних колес
    • Углы установки управляемых колес
    • Параметры проходимости
    • Координаты центра тяжести, погрузочная высота
    • Основные показатели ходовой части и систем управления автомобиля
    • 1.2.5. Определение нагрузок на оси колёс
    • 1.2.6. Нагрузка на рессоры передней и задней оси
    • 1.3.1. Режим торможения
    • 1.3.2. Режим заноса
    • 1.3.3. Режим динамического нагружения
    • 1.3.4. Выбор размеров ступицы
    • 1.4.1. Режим разгона
    • 1.4.2. Режим заноса
    • 1.4.3. Режим динамического нагружения
    • 2.1. Расчет задней подвески
      • 2.1.1. Выбор упругих характеристик
      • 2.1.2. Расчет размеров основного упругого элемента
      • 2.1.3 Расчет размеров дополнительного упругого элемента
      • 2.1.4. Расчет демпфирующей характеристики
    • 2.2. Расчет передней подвески
      • 2.2.1. Выбор упругих характеристик
      • 2.2.2. Расчет размеров упругого элемента
      • 2.2.3 Расчет демпфирующей характеристики листовой рессоры
      • 2.3. Расчет переднего амортизатора
        • 2.3.1. Выбор демпфирующих характеристик
        • 2.3.2. Выбор амортизатора
        • 2.3.3. Тепловой расчет амортизатора
    • Области применения:
    • Особенности исполнения:

Статистика использования

stat Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика