Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе предложен вариант решения проблемы с разгрузкой грузового автомобиля при помощи гидравлической системы стабилизации. Для этого посчитаны основные элементы подвески для прототипа, для по-лучения габаритов подвески и понимания нагрузок на подвеску.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- В данной работе разрабатывалось решение проблемы с разгрузкой грузового автомобиля на неровной поверхности, которая приводит к большим нагрузкам в раме, вследствие чего при разгрузке груза происходит опрокидывание машины или искривление рамы. Вследств...
- Актуальность проблемы состоит в том что, большое количество строительных работ по прокладке дорог и возведению недвижимости производится на территориях, первоначально не подготовленных, то есть имеют неровный рельеф.
- Данная тема была выбрана для уменьшения вероятности выхода из строя рабочей техники, для этого был выбран вариант установки стабилизационной системы на основе четырех гидроцилиндров, которые выравнивают раму относительно наклона, при этом уменьшая во...
- Системы для решения данной проблемы есть, но они работают в ручном режиме, и используются дополнительные устройства и дополнительные точки опоры.
- Задача - разработать систему, устанавливаемую на раму и действующую на оси автомобиля. То есть используется пятно контакта автомобиля, при этом система работает в автоматическом режиме при помощи датчиков положения рамы и системы контроля подачи мас...
- Цель данной работы на основе прототипа разработать систему, которая позволит избежать проблем разгрузки грузового автомобиля на неровностях, при этом быть полностью автоматизированной.
- Для разработки данной системы нам потребуются расчеты: нагрузок действующих на подвеску грузового автомобиля, нахождение габаритов демпфирующих элементов и определение максимальной разницы высот между колесами каждой оси, для получения размеров гидроц...
- ГЛАВА 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1.1. Определение нагрузок на колёса
- 1.2.4. Колея передних и задних колес
- Углы установки управляемых колес
- Параметры проходимости
- Координаты центра тяжести, погрузочная высота
- Основные показатели ходовой части и систем управления автомобиля
- 1.2.5. Определение нагрузок на оси колёс
- 1.2.6. Нагрузка на рессоры передней и задней оси
- 1.3.1. Режим торможения
- 1.3.2. Режим заноса
- 1.3.3. Режим динамического нагружения
- 1.3.4. Выбор размеров ступицы
- 1.4.1. Режим разгона
- 1.4.2. Режим заноса
- 1.4.3. Режим динамического нагружения
- 2.1. Расчет задней подвески
- 2.1.1. Выбор упругих характеристик
- 2.1.2. Расчет размеров основного упругого элемента
- 2.1.3 Расчет размеров дополнительного упругого элемента
- 2.1.4. Расчет демпфирующей характеристики
- 2.2. Расчет передней подвески
- 2.2.1. Выбор упругих характеристик
- 2.2.2. Расчет размеров упругого элемента
- 2.2.3 Расчет демпфирующей характеристики листовой рессоры
- 2.3. Расчет переднего амортизатора
- 2.3.1. Выбор демпфирующих характеристик
- 2.3.2. Выбор амортизатора
- 2.3.3. Тепловой расчет амортизатора
- Области применения:
- Особенности исполнения:
Usage statistics
Access count: 173
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |