Details

Title: Исследование структурообразования при газодинамическом напылении порошка системы "алюминий - цинк": выпускная квалификационная работа магистра: 22.04.01 - Материаловедение и технология исследования материалов ; 22.04.01_09 - Новые функциональные наноматериалы, технологии их получения и обработки
Creators: Скородумова Мария Дмитриевна
Scientific adviser: Ганин Сергей Владимирович
Other creators: Паршиков Руслан Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Покрытия; Порошковая металлургия; Металлизация
UDC: 621.793.7
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 22.04.01
Speciality group (FGOS): 220000 - Технологии материалов
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2173
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\54142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является определение закономерностей формирования структуры покрытий при холодном газодинамическом напылении композиций системы Al-Zn. Для исследования были нанесены покрытия системы Al-Zn двух разных составов на алюминиевую подложку методом «холодного» газодинамического напыления на разных технологических режимах. Проведены исследования микроструктуры и свойств полученных покрытий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics