С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Инновационная модель развития малого предпринимательства в торговле: магистерская диссертация: 38.04.01
Creators: Блинова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Переверзева Татьяна Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Малые предприятия; инновационные технологии; инновации; эффективность внедрения; торговля
LBC: 65.422.1-131-56я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-223
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СвязьСервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инновационной модели и конкретных предложений для повышения конкурентоспособности компании на рынке посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ООО «СвязьСервис». На основе исследования инновационных технологий в сфере торговли были выделены основные: «электронные ценники», бесконтактная оплата, «умные» тележки, дисконтные программы лояльности, интернет-магазин, касса самообслуживания. Была разработана система внедрения новых технологий, просчитан экономический эффект от их внедрения, а также проведен сравнительный анализ использования традиционных и новых типов оборудования. Разработанные предложения направлены на обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности малого предприятия по сравнению с торговыми сетями. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать расходы; повысить уровень использования инновационных разработок малого предприятия; повысить уровень лояльности покупателей и привлечь новые сегменты.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 98
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics