Details
Title | Инновационная модель развития малого предпринимательства в торговле: магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Creators | Блинова Анастасия Олеговна |
Scientific adviser | Переверзева Татьяна Алексеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Малые предприятия ; инновационные технологии ; инновации ; эффективность внедрения ; торговля |
LBC | 65.422.1-131-56я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-223 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51809 |
Record create date | 2/19/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «СвязьСервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инновационной модели и конкретных предложений для повышения конкурентоспособности компании на рынке посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ООО «СвязьСервис». На основе исследования инновационных технологий в сфере торговли были выделены основные: «электронные ценники», бесконтактная оплата, «умные» тележки, дисконтные программы лояльности, интернет-магазин, касса самообслуживания. Была разработана система внедрения новых технологий, просчитан экономический эффект от их внедрения, а также проведен сравнительный анализ использования традиционных и новых типов оборудования. Разработанные предложения направлены на обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности малого предприятия по сравнению с торговыми сетями. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать расходы; повысить уровень использования инновационных разработок малого предприятия; повысить уровень лояльности покупателей и привлечь новые сегменты.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 109
Last 30 days: 0