Details

Title: Разработка и коммерческая оценка стратегии развития бизнеса (на примере компании ООО «Малый Дом Торговли»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Налдикоева Регина Аслановна
Scientific adviser: Синявина Мария Павловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SWOT-анализ; развитие бизнеса; стратегии предприятия; финансовый анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2284
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55456

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия ООО «Малый Дом Торговли». На основе проведенного анализа предприятия были разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии развития. Рассчитана коммерческая оценка предложенных мероприятий. Выбран наиболее эффективный вариант проекта для внедрения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • ELABORATION AND COMMERCIAL EVALUATION OF THE BUSINESS DEVELOPMENT STRATEGY
    • (EG LLC "SMALL HOUSE OF TRADE")
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
  • РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Понятие стратегии предприятия
  • 1.2 Виды стратегий предприятия
  • 1.3 Основные этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия
  • 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЛЫЙ ДОМ ТОРГОВЛИ»
  • 2.1. Общая характеристика предприятия
  • 2.2. Финансовый анализ предприятия
  • 2.3 Обзор факторов внешней среды воздействия
  • 2.4 Анализ конкуренции в отрасли
  • 2.5 Модель пяти факторов конкуренции по Портеру
  • 2.6 SWOT-анализ предприятия
  • 2.7 Выбор направления развития организации
  • 3 КОММЕРЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
  • 3.1 Теоретические основы коммерческой оценки инвестиционного проекта
  • 3.2 Технология проекта
  • 3.3 Расчет затрат по проекту 1
  • 3.4 Расчет затрат по проекту 2
  • 3.5 Расчет показателей коммерческой эффективности
  • 3.6 Расчет сроков окупаемости и простой нормы прибыли
  • 3.7 Расчет чистой текущей стоимости и внутренней нормы
  • Прибыли
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics