Details

Title Разработка проекта увеличения объема продаж и повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Подсолнухи»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators Серегина Владислава Владимировна
Scientific adviser Александров Игорь Николаевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность предприятия ; салон красоты ; инвестиционные затраты ; дисконтирование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2291
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55818
Record create date 11/7/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Подсолнухи» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты ООО «Подсолнухи».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 176 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics