Details

Title Бриколаж как альтернативный способ решения проблем образования: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators Бакашова Екатерина Владимировна
Scientific adviser Печинская Лариса Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бриколаж ; альтернативные подходы к образованию ; инновационные педагогические методы ; проблемы современного образования ; google класс
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-230
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51806
Record create date 2/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В современном мире существует ряд проблем в сфере образования. Для того, чтобы успешно их преодолеть, образовательный процесс должен быть инновационным и представлять собой целенаправленную реализацию альтернативных подходов, которые способствуют развитию полезных навыков самообучения и самообразования. Одним из таких подходов к современному образованию является бриколаж. Этот метод практического изучения предмета посредством нестандартного использования различных материалов предполагает применение ранее созданных объектов в качестве ресурсов для новых проектов. В данной работе предпринята попытка оптимизации процесса обучения школьников английскому языку посредством практической реализации альтернативного метода «бриколаж» на основе интернет-сервиса Google Класс.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 257 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics