Details

Title Применение методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами (на примере CompMechLab): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators Андреева Яна Геннадьевна
Scientific adviser Зотова Елизавета Александровна
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инжиниринговый центр ; цифровой маркетинг ; маркетинговая деятельность ; CompMechLab
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2314
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\54625
Record create date 10/25/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
    • (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
    • field of study 38.03.02 Management
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
    • 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
    • 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
    • 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
  • 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
    • 2.1. Описание и характеристика компании.
    • 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
    • 2.4. Конкурентные преимущества компании.
    • 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
    • 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
  • 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
    • 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
    • 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
  • 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Access count: 113 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics