Details

Title: Применение методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами (на примере CompMechLab): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators: Андреева Яна Геннадьевна
Scientific adviser: Зотова Елизавета Александровна
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инжиниринговый центр; цифровой маркетинг; маркетинговая деятельность; CompMechLab
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2314
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
    • (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
    • field of study 38.03.02 Management
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
    • 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
    • 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
    • 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
  • 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
    • 2.1. Описание и характеристика компании.
    • 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
    • 2.4. Конкурентные преимущества компании.
    • 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
    • 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
  • 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
    • 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
    • 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
  • 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Usage statistics

stat Access count: 92
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics