С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: BTL-коммуникации как инструмент продвижения свадебного агентства ООО "Роял Веддинг": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Левушкина Надежда Алексеевна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; BTL-коммуникации; инструменты продвижения организаций; свадебные агенства; рекламные мероприятия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2349
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является свадебное агентство ООО «Роял Веддинг». Целью выпускной квалификационной работы является разработка BTL-коммуникаций для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Роял Веддинг». Рассмотрены инструменты и методы BTL-коммуникаций, проведен сравнительный анализ инструментов. Описана деятельность свадебного агентства «Роял Веддинг», проведен конкурентный анализ. Разработаны BTL-коммуникации для агентства с использованием методов прямого маркетинга и интернет-маркетинга, в частности SMM-продвижения, даны рекомендации по продвижению агентства. Приведена оценка эффективности предложенных мероприятий, рассчитаны ключевые показатели.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика