Usage statistics

Федорова, Марьяна Олеговна. Разработка комплекса маркетинг-микс для бренда женской одежды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / М. О. Федорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2374.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2374>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2374-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 7 0 0 0 7
Year 2019 52 0 0 0 52
Year 2020 14 0 0 0 14
Year 2021 6 0 2 0 8
Year 2022 15 1 0 0 16
Year 2023 12 0 2 0 14
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 108 1 4 0 113