Детальная информация

Название Анализ конкурентов и выбор стратегии конкуренции для ООО «Адидас» в России: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Чайковская Ксения Константиновна
Научный руководитель Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика SWOT-анализ ; конкуренция ; Адидас ; спортивные товары
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2376
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54831
Дата создания записи 29.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Были рассмотрены ООО «Адидас» и конкурирующие компании. На основе проведенного исследования была разработана стратегия конкуренции для рассматриваемого в работе предприятия. На основе проведенного исследования были даны рекомендации по улучшению процессов, рассмотрен расчет эффективности стратегии конкуренции методом интегральной оценки, сделаны выводы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 109 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика