Details

Title Продвижение образовательных услуг на примере ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators Шабан Антон Павлович
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение образовательных услуг ; образовательные услуги ; рекламные кампании ; SMM-продвижение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2379
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\54602
Record create date 10/25/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрено продвижение образовательных услуг на разных уровнях ВУЗа. На основе проведенного исследования были даны рекомендации по улучшению продвижения образовательных услуг ВШУБ, рассмотрено такое средство продвижения, как SMM-продвижение, рассчитаны ключевые показатели, сделаны выводы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 314 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics