Детальная информация

Название: Двухконтурный двигатель тягой 147кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Авторы: Гайнуллин Тагир Русланович
Научный руководитель: Окунев Егор Ильич
Другие авторы: Радик С. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Авиационные двигатели газотурбинные; Авиационные двигатели турбореактивные; АЛ41Ф1; истребители
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2515
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчёт и проектирование газотурбинного двигателя, работающего на керосине, который является конверсией авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя АЛ41Ф1. Спроектированный двигатель предназначается для самолетов-истребителей пятого поколения. Данный газотурбинный двигатель отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям пятого поколения, обладает высокой мощностью и надёжностью, что необходимо для высокой автономности истребителя. К настоящему моменту в России двигатели данного назначения находятся на стадии разработки в ПАО «НПО «Сатурн». Данный проект является альтернативной проработкой, его отличает возможность использования узлов базового двигателя АЛ41Ф1, что делает его экономичным и легким при освоении в производстве. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной. Данная работа направлена на обоснование причин необходимости разработки, проектирования и изготовления данного двигателя в силу большой конкуренции между странами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 344
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика