Details
| Title | Двухконтурный двигатель тягой 147кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки |
|---|---|
| Creators | Гайнуллин Тагир Русланович |
| Scientific adviser | Окунев Егор Ильич |
| Other creators | Радик С. В. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Авиационные двигатели газотурбинные ; Авиационные двигатели турбореактивные ; АЛ41Ф1 ; истребители |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
| Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2515 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\54800 |
| Record create date | 10/29/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчёт и проектирование газотурбинного двигателя, работающего на керосине, который является конверсией авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя АЛ41Ф1. Спроектированный двигатель предназначается для самолетов-истребителей пятого поколения. Данный газотурбинный двигатель отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям пятого поколения, обладает высокой мощностью и надёжностью, что необходимо для высокой автономности истребителя. К настоящему моменту в России двигатели данного назначения находятся на стадии разработки в ПАО «НПО «Сатурн». Данный проект является альтернативной проработкой, его отличает возможность использования узлов базового двигателя АЛ41Ф1, что делает его экономичным и легким при освоении в производстве. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной. Данная работа направлена на обоснование причин необходимости разработки, проектирования и изготовления данного двигателя в силу большой конкуренции между странами.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 386
Last 30 days: 2