С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Двухконтурный двигатель тягой 147кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_03 - Авиационные двигатели и энергетические установки
Creators: Гайнуллин Тагир Русланович
Scientific adviser: Окунев Егор Ильич
Other creators: Радик С. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Авиационные двигатели газотурбинные; Авиационные двигатели турбореактивные; АЛ41Ф1; истребители
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2515
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчёт и проектирование газотурбинного двигателя, работающего на керосине, который является конверсией авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя АЛ41Ф1. Спроектированный двигатель предназначается для самолетов-истребителей пятого поколения. Данный газотурбинный двигатель отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям пятого поколения, обладает высокой мощностью и надёжностью, что необходимо для высокой автономности истребителя. К настоящему моменту в России двигатели данного назначения находятся на стадии разработки в ПАО «НПО «Сатурн». Данный проект является альтернативной проработкой, его отличает возможность использования узлов базового двигателя АЛ41Ф1, что делает его экономичным и легким при освоении в производстве. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной. Данная работа направлена на обоснование причин необходимости разработки, проектирования и изготовления данного двигателя в силу большой конкуренции между странами.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 331
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics