Details

Title: Численное моделирование отрывных турбулентных течений в осерадиальных диффузорах: выпускная квалификационная работа магистра: 03.04.01 - Прикладные математика и физика
Creators: Селютин Виктор Владимирович
Scientific adviser: Левченя Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Численные методы; Турбулентное течение — Моделирование; Диффузоры
UDC: 533.6.071.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 03.04.01
Speciality group (FGOS): 030000 - Физика и астрономия
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2600
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53917

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлены результаты численного моделирования течения в осерадиальном диффузоре с фиксированным положением точки отрыва, выполненного с использованием различных подходов к моделированию турбулентности. Выполнено методическое исследование влияния детализации расчетных сеток на решение. Проведен анализ влияния выбора модели турбулентности и изменения режима течения на уровень потерь. Рассмотрено применение гибридного вихреразрешающего метода к моделированию течения с обширными отрывными зонами. Сделаны выводы о эффективности и целесообразности использования различных методов моделирования турбулентности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics