Details
Title | Внедрение системы Help Desk для обработки заявок в IT отдел строительной компании ООО "СТК "Ординар": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Борисов Никита Андреевич |
Scientific adviser | Чанцев Валерий Петрович |
Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | внедрение информационной системы ; help desk системы ; выбор информационной системы ; бизнес процессы ; оценка эффективности внедрения |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2686 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55104 |
Record create date | 10/31/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «СТК «ОРДИНАР». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение информационной системы Help Desk в компании ООО «СТК «ОРДИНАР». Проведен анализ деятельности предприятия, его существующей информационной поддержки. Были выявлены потребности компании, которые должны быть удовлетворены с помощью информационной системы. Была рассмотрена структура Help Desk систем, ключевые принципы, технологии и модели внедрения, применяемые в современных системах. Описаны возможные варианты решения, рассмотрены пять программных продуктов для IT-отдела. На примере ООО «СТК «ОРДИНАР» рассмотрено внедрение информационного системы «vsDesk». В работе рассчитаны экономические показатели внедрения информационной системы, которые показали эффективность внедрения. Результатом внедрения послужит более эффективное управление, сокращение временных издержек, трудозатрат сотрудников, обеспечение надежного учета и контроля.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 195
Last 30 days: 0