Details

Title Внедрение системы Help Desk для обработки заявок в IT отдел строительной компании ООО "СТК "Ординар": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Борисов Никита Андреевич
Scientific adviser Чанцев Валерий Петрович
Other creators Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внедрение информационной системы ; help desk системы ; выбор информационной системы ; бизнес процессы ; оценка эффективности внедрения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2686
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55104
Record create date 10/31/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «СТК «ОРДИНАР». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение информационной системы Help Desk в компании ООО «СТК «ОРДИНАР». Проведен анализ деятельности предприятия, его существующей информационной поддержки. Были выявлены потребности компании, которые должны быть удовлетворены с помощью информационной системы. Была рассмотрена структура Help Desk систем, ключевые принципы, технологии и модели внедрения, применяемые в современных системах. Описаны возможные варианты решения, рассмотрены пять программных продуктов для IT-отдела. На примере ООО «СТК «ОРДИНАР» рассмотрено внедрение информационного системы «vsDesk». В работе рассчитаны экономические показатели внедрения информационной системы, которые показали эффективность внедрения. Результатом внедрения послужит более эффективное управление, сокращение временных издержек, трудозатрат сотрудников, обеспечение надежного учета и контроля.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 195 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics