Details
Title | Разработка интернет-магазина бренда компании "Guess": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Гуков Леонид Андреевич |
Scientific adviser | Силкина Галина Юрьевна |
Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд «guess» ; интернет-магазин ; веб-сайт товары ; продажи ; разработка веб-приложений |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2690 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55160 |
Record create date | 10/31/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - интернет-магазин бренда «Guess», который занимается продажей модной одежды через интернет. Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина, который позволит выполнять операции по продаже товаров, облегчить выполнение расчетных операций. Предметом исследования являются процессы организации работы интернет-магазина. Методы решения поставленных задач: структурный анализ деятельности по продажам бренда «Guess», консультации с руководителем отдела продаж, моделирование с применением CASE-средств. Был разработан интернет-магазин для бренда «Guess» с применением системы управления контентом Joomla, который позволит автоматизировать деятельность по продажам в сети интернет и позволит расширить географию продаж товаров, а так же привлечь новых клиентов. Произведен расчет экономической эффективности проекта и сделан вывод о том, что затраты на интернет-магазин являются незначительными для организации, но позволят получить выгоды при организации торговли в сети интернет и повысить узнаваемость бренда.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 145
Last 30 days: 0