С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка интернет-магазина бренда компании "Guess": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Гуков Леонид Андреевич
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд «guess»; интернет-магазин; веб-сайт товары; продажи; разработка веб-приложений
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2690
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - интернет-магазин бренда «Guess», который занимается продажей модной одежды через интернет. Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина, который позволит выполнять операции по продаже товаров, облегчить выполнение расчетных операций. Предметом исследования являются процессы организации работы интернет-магазина. Методы решения поставленных задач: структурный анализ деятельности по продажам бренда «Guess», консультации с руководителем отдела продаж, моделирование с применением CASE-средств. Был разработан интернет-магазин для бренда «Guess» с применением системы управления контентом Joomla, который позволит автоматизировать деятельность по продажам в сети интернет и позволит расширить географию продаж товаров, а так же привлечь новых клиентов. Произведен расчет экономической эффективности проекта и сделан вывод о том, что затраты на интернет-магазин являются незначительными для организации, но позволят получить выгоды при организации торговли в сети интернет и повысить узнаваемость бренда.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics