Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы в отдел по работе с клиентами (на примере компании ООО "Багира"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Ефимов Владислав Александрович
Научный руководитель: Борреманс Александра Дирковна
Другие авторы: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: повышение конкурентоспособности; анализ деятельности; автоматизация; обслуживание клинта; услуги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2692
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение CRM-системы в отделе по работе с клиентами (на примере компании ООО «Багира») Цель работы: разработка рекомендаций и последующее внедрение CRM-системы в деятельность компании. Объектом исследования является копания по предоставлению услуг аутсорсинга ООО «Багира». Предмет исследования - деятельность компании и основной бизнес- процесс, который необходимо автоматизировать при помощи CRM – системы. В работе проанализирована деятельность компании, выявлены ее слабые стороны и даны рекомендации по их устранению, используя внедрение CRM-системы. Для определения внедряемой CRM-системы произведен анализ, сравнение и выбор подходящей системы для автоматизации деятельности отдела по работе с клиентами, а также даны рекомендации по использованию CRM-системы. Произведена оценка эффективности проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика