Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования ИТ-инструментов продвижения товаров фирмы ООО «Мирай». В работе был произведен анализ рыночной деятельности компании, SWOT-анализ, анализ подходящих ИТ-инструментов продвижения. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, связанные с работой отдела маркетинга и подобраны инструменты, наилучшем образом подходящие для этих целей. Были изучены различные методы продвижения фирмы, изучено семь инструментов для продвижения, выполнен их анализ на основе которого выбрано три наиболее эффективных инструмента для фирмы, при помощи которых в дальнейшем производилась оптимизация работы отдела маркетинга. В ходе работы при помощи SEO был оптимизирован сайт компании. Для привлечения новых клиентов в компанию внедрен сервис для email-маркетинга, а также, на примере создания маркетинговой кампании, описана автоматизация процессов отдела при помощи CRM-системы. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения товаров можно использовать SEO-оптимизацию, email-рассылку и необходимы модули для CRM-системы. Все сотрудники отдела маркетинга в компании ООО «Мирай» были ознакомлены с новыми сервисами и прошли обучение для работы с ними. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 41
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |