Details

Title Применение ИТ-инструментов для продвижения товаров фирмы ООО "Мирай" на рынке косметической продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Корженивская Наталья Николаевна
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Other creators Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; ит-инструменты ; seo ; email-маркетинг ; crm-система
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2697
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55293
Record create date 11/1/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования ИТ-инструментов продвижения товаров фирмы ООО «Мирай». В работе был произведен анализ рыночной деятельности компании, SWOT-анализ, анализ подходящих ИТ-инструментов продвижения. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, связанные с работой отдела маркетинга и подобраны инструменты, наилучшем образом подходящие для этих целей. Были изучены различные методы продвижения фирмы, изучено семь инструментов для продвижения, выполнен их анализ на основе которого выбрано три наиболее эффективных инструмента для фирмы, при помощи которых в дальнейшем производилась оптимизация работы отдела маркетинга. В ходе работы при помощи SEO был оптимизирован сайт компании. Для привлечения новых клиентов в компанию внедрен сервис для email-маркетинга, а также, на примере создания маркетинговой кампании, описана автоматизация процессов отдела при помощи CRM-системы. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения товаров можно использовать SEO-оптимизацию, email-рассылку и необходимы модули для CRM-системы. Все сотрудники отдела маркетинга в компании ООО «Мирай» были ознакомлены с новыми сервисами и прошли обучение для работы с ними. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics