Details
Title | Применение ИТ-инструментов для продвижения товаров фирмы ООО "Мирай" на рынке косметической продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Корженивская Наталья Николаевна |
Scientific adviser | Ростова Ольга Владимировна |
Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижение ; ит-инструменты ; seo ; email-маркетинг ; crm-система |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2697 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55293 |
Record create date | 11/1/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования ИТ-инструментов продвижения товаров фирмы ООО «Мирай». В работе был произведен анализ рыночной деятельности компании, SWOT-анализ, анализ подходящих ИТ-инструментов продвижения. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, связанные с работой отдела маркетинга и подобраны инструменты, наилучшем образом подходящие для этих целей. Были изучены различные методы продвижения фирмы, изучено семь инструментов для продвижения, выполнен их анализ на основе которого выбрано три наиболее эффективных инструмента для фирмы, при помощи которых в дальнейшем производилась оптимизация работы отдела маркетинга. В ходе работы при помощи SEO был оптимизирован сайт компании. Для привлечения новых клиентов в компанию внедрен сервис для email-маркетинга, а также, на примере создания маркетинговой кампании, описана автоматизация процессов отдела при помощи CRM-системы. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения товаров можно использовать SEO-оптимизацию, email-рассылку и необходимы модули для CRM-системы. Все сотрудники отдела маркетинга в компании ООО «Мирай» были ознакомлены с новыми сервисами и прошли обучение для работы с ними. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 43
Last 30 days: 0