Детальная информация

Название Внедрение CRM-системы в отделе по работе с партнерами для компании ООО "Сити лайф": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Яровой Алексей Алексеевич
Научный руководитель Борреманс Александра Дирковна
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика база данных партнеров-предприятий ; взаимодействие между отделами ; электронное ведение базы данных ; проверка повторений внесенных данных
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2714
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55396
Дата создания записи 01.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация работы с файловой системой и базой данных клиентов. Приведена общая характеристика компании ООО «Сити лайф», ее структура и основные функции. Также подробно рассмотрена файловая система хранения документов и обработки запросов по взаимодействию с партнерами-предприятиями и взаимодействием между отделами. Приведены данные по поэтапному переходу от Excel-таблиц на новую файловую систему AmoCRM. По результатам исследования перехода на новую файловую систему, разработаны предложения по организации перехода на AmoCRM и план по методики взаимодействия между отделами, имеющими доступ к взаимодействию с базой данных партнеров-предприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Директор Высшей школы
  • управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Задание принял к исполнению «28» февраля2018г
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1 Анализ деятельности компании ООО «Сити лайф»
    • 1.1.1 Описание деятельности компании
    • 1.1.2 Организационная структура компании
    • 1.1.3 Модели БП ООО «Сити лайф» «AS IS» и «TO BE»
    • 1.2 Необходимость внедрения CRM-системы
    • 1.2.1 Концепция CRM-систем.
    • 1.2.2 Необходимость внедрения CRM-системы.
    • 1.2.3 Разработка требований к CRM-системе
    • 1.3 Анализ CRM-систем
    • 1.3.1 Выбор CRM-системы
    • 1.3.2 Операционная CRM
    • 1.3.3 Аналитическая CRM
    • 1.3.4 Комбинированная CRM
    • 1.3.5 Концепция AmoCRM
  • 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1 Постановка задачи
    • 2.2 Назначение задачи
    • 2.3 Требование к CRM-системе
    • 2.3.1 Требования к функциональным характеристикам
    • 2.3.2 Минимальные системные требования
    • 2.4 Внедрение CRM-системы «AmoCRM»
    • 2.4.1 Подготовка к внедрению программного продукта
    • 2.4.2 Инструкция пользователю
  • 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
    • 3.1 Оценка изменения временных показателей
    • 3.2 Бизнес-процесс «Партнеры по ВП» TO BE
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 358 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика