Детальная информация
Название | Разработка корпоративного сайта для компании по оказанию услуг связи (на примере компании ООО Кэш Групп"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Крупенков Артем Васильевич |
Научный руководитель | Чанцев Валерий Петрович |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интернет ; веб-программирование ; веб-дизайн ; seo-продвижение сайта |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2719 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55406 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Кэш Групп». Целью выпускной квалификационной работы является разработка корпоративного сайта компании ООО «Кэш Групп». В выпускной квалификационной работе описана деятельность компании ООО «Кэш Групп» и проанализированы существующие ИТ-решения. Выявлены проблемы, которые должны быть решены при создании корпоративного сайта, с учетом определенных требований. Выполнен анализ инструментальных средств разработки и выбраны наиболее подходящие. Создан макет и логотип, выбран хостинг. Разработаны структура, дизайн и макет сайта, настроен личный кабинет и выбран платежный агрегатор. Сверстан итоговый макет сайта. Рассмотрены результаты работы и произведена оценка эффективности основных показателей. Предложены методы продвижения сайта в поисковой выдаче, для увеличения доли продаж и конверсии.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 489
За последние 30 дней: 0