Детальная информация
| Название | Разработка корпоративного сайта для компании по оказанию услуг связи (на примере компании ООО Кэш Групп"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
|---|---|
| Авторы | Крупенков Артем Васильевич |
| Научный руководитель | Чанцев Валерий Петрович |
| Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет ; веб-программирование ; веб-дизайн ; seo-продвижение сайта |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2719 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55406 |
| Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Кэш Групп». Целью выпускной квалификационной работы является разработка корпоративного сайта компании ООО «Кэш Групп». В выпускной квалификационной работе описана деятельность компании ООО «Кэш Групп» и проанализированы существующие ИТ-решения. Выявлены проблемы, которые должны быть решены при создании корпоративного сайта, с учетом определенных требований. Выполнен анализ инструментальных средств разработки и выбраны наиболее подходящие. Создан макет и логотип, выбран хостинг. Разработаны структура, дизайн и макет сайта, настроен личный кабинет и выбран платежный агрегатор. Сверстан итоговый макет сайта. Рассмотрены результаты работы и произведена оценка эффективности основных показателей. Предложены методы продвижения сайта в поисковой выдаче, для увеличения доли продаж и конверсии.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 490
За последние 30 дней: 1