Details
Title | Разработка корпоративного сайта для компании по оказанию услуг связи (на примере компании ООО Кэш Групп"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Крупенков Артем Васильевич |
Scientific adviser | Чанцев Валерий Петрович |
Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интернет ; веб-программирование ; веб-дизайн ; seo-продвижение сайта |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2719 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55406 |
Record create date | 11/1/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Кэш Групп». Целью выпускной квалификационной работы является разработка корпоративного сайта компании ООО «Кэш Групп». В выпускной квалификационной работе описана деятельность компании ООО «Кэш Групп» и проанализированы существующие ИТ-решения. Выявлены проблемы, которые должны быть решены при создании корпоративного сайта, с учетом определенных требований. Выполнен анализ инструментальных средств разработки и выбраны наиболее подходящие. Создан макет и логотип, выбран хостинг. Разработаны структура, дизайн и макет сайта, настроен личный кабинет и выбран платежный агрегатор. Сверстан итоговый макет сайта. Рассмотрены результаты работы и произведена оценка эффективности основных показателей. Предложены методы продвижения сайта в поисковой выдаче, для увеличения доли продаж и конверсии.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 489
Last 30 days: 0