Details
| Title | Создание интернет-магазина ООО "Тайр-Лайф": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
|---|---|
| Creators | Сарычев Андрей Сергеевич |
| Scientific adviser | Чанцев Валерий Петрович |
| Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | интернет–магазин ; шаблон ; выбор инструментальных средств разработки ; разработка |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2729 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\55438 |
| Record create date | 11/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Тайр Лайф» Целью выпускной квалификационной работы является анализ структуры и производственно–хозяйственной деятельности компании ООО «Тайр Лайф», с целью принятия решения о необходимости создания интернет–магазина по продаже автомобильных пневматических с радиальным типом строения корда. На основе проведённого анализа была выявлена потребность в создании современного типа торговой площадки. Были просчитаны такие параметры, как выручка и товарооборот. Данные параметры были взяты из открытых источников, а так же из внутренних архивов компании. Была разработана структура интернет–магазина с прорисовкой шаблонов страниц, а так же способами их наполнения, в последствии чего, создан интернет–магазин, на основе полученных данных. Созданный современный интернет–магазин с полуавтоматической подгрузкой остатков и максимальной степенью автоматизации отвечает всем требованиям и ожиданиям заказчика, а так же имеет хорошую конверсию для свежего продукта на огромном рынке по продаже автомобильных шин для легкового и легкогрузового транспорта.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 71
Last 30 days: 0