Детальная информация

Название Внедрение модуля "Продажи" CRM-системы "Microsoft Dynamics CRM" в компании (на примере ООО "Мирай"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Степанова Кристина Константиновна
Научный руководитель Кутузов Андрей Львович
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика модернизация ; автоматизация ; оценка эффективности внедрения ; crm-система
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2732
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55503
Дата создания записи 02.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является подразделение компании ООО «Мирай». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является автоматизация рабочего процесса по подготовке и отгрузке косметической продукции со складов в Германии и Японии при производстве в Японии для снижения затрат и оптимизации работы. Для достижения цели был проведен анализ деятельности объекта исследования, выявлены проблемы и пути их решения, а именно внедрение модуля «Продажи» CRM-системы «Microsoft Dynamics CRM» в компании. Была рассчитана стоимость реализации проекта и проведён технико-экономический анализ. В работе подробно описан процесс внедрения и работы модуля CRM-системы. В результате внедрения, компания уменьшила количество затрат на сторонние ресурсы для обмена информацией, а также получила возможность в указанный срок выполнять работу при увеличенных объёмах.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 54 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика