Детальная информация
Название | Внедрение модуля "Продажи" CRM-системы "Microsoft Dynamics CRM" в компании (на примере ООО "Мирай"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Степанова Кристина Константиновна |
Научный руководитель | Кутузов Андрей Львович |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | модернизация ; автоматизация ; оценка эффективности внедрения ; crm-система |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2732 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55503 |
Дата создания записи | 02.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является подразделение компании ООО «Мирай». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является автоматизация рабочего процесса по подготовке и отгрузке косметической продукции со складов в Германии и Японии при производстве в Японии для снижения затрат и оптимизации работы. Для достижения цели был проведен анализ деятельности объекта исследования, выявлены проблемы и пути их решения, а именно внедрение модуля «Продажи» CRM-системы «Microsoft Dynamics CRM» в компании. Была рассчитана стоимость реализации проекта и проведён технико-экономический анализ. В работе подробно описан процесс внедрения и работы модуля CRM-системы. В результате внедрения, компания уменьшила количество затрат на сторонние ресурсы для обмена информацией, а также получила возможность в указанный срок выполнять работу при увеличенных объёмах.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0