Детальная информация

Название Разработка и сопровождение базы знаний для "горячей линии" Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Топчилин Евгений Сергеевич
Научный руководитель Анисифоров Алексей Борисович
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика информационная база; организационная структура; консультационная деятельность; горячая линия
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2734
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55506
Дата создания записи 02.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Целью выпускной квалификационной работы, является, обоснование необходимостью внедрения информационной базы для «Горячей линии». Анализ работы предоставления государственных услуг по средством телефонного обслуживания. На основании анализа работы консультационной деятельности Отделения выявлена необходимость внедрения информационной базы знаний. Представлены требования и рекомендации по совершенствованию консультаций юридических и физических лиц по многоканальному телефонному обслуживанию. Разработана и внедрена информационная база знаний, которая в свою очередь автоматизировала, систематизировала и ускорила процесс предоставления государственной услуги. Продемонстрирован процесс взаимодействия специалиста «Горячей линии» с информационной базой знаний и застрахованным лицом.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 148 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика